Huawei Watch – это линейка умных часов, разработанная компанией Huawei. Они сочетают в себе стильный дизайн, передовые технологии и широкий набор функций, ориентированных на фитнес и повседневное использование. Выберите устройство, подходящее именно вам.
Мы ценим ваше доверие и стремимся предложить только качественную технику. Однако, если у вас возникли вопросы или проблемы с приобретенным товаром, мы готовы помочь в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Для этого необходимо обратиться в Нашу Службу технической поддержки или свяжитесь с нами по номеру телефона
8(800)775-79-36 (звонок бесплатный).
Мы несем ответственность за каждый товар в рамках действующего законодательства. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. При необходимости наши покупатели обязательно получат всю гарантийную поддержку.
Могу ли я обменять или вернуть деньги за эту технику?
Да, можете. Все права покупателя в рамках действующего законодательства будут соблюдены.
Вам необходимо обратиться в Нашу Службу технической поддержки или свяжитесь с нами по номеру телефона 8(800)775-79-36 (звонок бесплатный). Мы зафиксируем обращение и поможем организовать обслуживание вашей техники.
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
имеет повреждения, вызванные небрежным обращением из-за нарушения правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые) или содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, или иными бытовыми факторами;
товар вышел из строя по причине использования нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов или жидкостей;
имеет следы постороннего вмешательства, несанкционированного ремонта или модификации;
отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы и наклейки производителя или поставщика;
заводская маркировка или серийный номер товара повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обязанность продавца, в части представления в письменной форме потребителю в момент доставки товара информации в порядке п. 3 ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1, свидетельствующей об обязательном подтверждении соответствия товаров, установленной законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также указанной в п. 4 ст. 7 Закона О защите прав потребителей, информации о порядке и сроках возврата товара признается исполненной в том числе посредством размещения на настоящем сайте, в соответствие с п.18 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товаров по договору розничной купли-продажи утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463